Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Галерея

Современный бизнес невозможно представить без качественной рекламной поддержки. Большие корпорации вкладывают огромные средства на рекламу, и она делает свое дело. Среди главных средств ознакомления возможного клиента с продукцией компании является рекламный проспект.

Понятие проспекта

Проспектом принято называть многостраничное полиграфическое издание рекламного либо справочного характера, которое включает в себя краткое описание услуг, товаров, мероприятий той или иной организации. Уже само название («prospectus» - обзор, вид) говорит о большем размере информации в сравнении с листовками или буклетом. Чаще всего, данный тип полиграфической продукции распространяется в ходе специализированных мероприятий (конференция, презентация, выставка и т.п.), через сервисные предприятия, супермаркеты либо рассылаются по почте.

В качестве ядра целевой аудитории этого типа рекламной продукции можно считать:

  • инвесторов,
  • меценатов,
  • различного рода лидеров мнений.
Главная задача заключается в представлении компании в наиболее выгодном свете для последующего получения поддержки самого различного характера (финансовая выгода, информационное развитие, волонтерская и имиджевая помощь).

Внешний вид рекламных проспектов

Стоит отметить, что изготовление проспектов является довольно трудоемким процессом, который требует выполнения множества требований, начиная от дизайнерской разработки, заканчивая распространением материалов.
Основные дизайнерские черты любого рекламного проекта определяются, прежде всего, их главной маркетинговой задачей. Во время разработки презентационных дизайн-проектов стоит уделять равнозначное внимание как содержательной структуризации информации, так и визуальному виду продукта. Графическое решение играет роль некого фундамента и основания, в котором должны содержаться высококачественные фотоматериалы и художественные изображения.

В зависимости от характера содержащейся информации и целевой аудитории, проспект может быть:

  • рекламным,
  • эксклюзивным,
  • информационным.
Рекламные проспекты направлены на повышение репутации фирмы, привлечение новых клиентов и качественное формирование имиджа. В процессе создания дизайна таких материалов особое значение уделяется использованию корпоративной символики и стиля. Непременно используется цветовая гамма компании, ее слога и логотип.

Печать проспектов

Одним из направлений деятельности типографии «Кварта» является изготовление рекламных проспектов. Мы создаем отличные материалы, которые смогут помочь в развитии любого дела. Наши мастера смогут оперативно изготовить элитные проспекты, посвященные конкретной организации. Формат бумаги А4 – это наиболее часто используемый размер проспекта. Тем не менее, мы сможем выполнить заказ и на более маленьких форматах.

Проспекты, альбомы, каталоги, презентации – печать в «Кварта»

Проспекты о предприятиях, альбомы, каталоги продукции – это наш любимый вид полиграфии на протяжении последних пятнадцати лет работы.

Мы практикуем комплексный подход – от составления текстов, фотосъемки и дизайна до изготовления тиража.

К проспектам и каталогам также применим наш основной принцип: мы печатаем тиражи от одного экземпляра до десятков тысяч.

Здесь рассказано, как с помощью цифровых технологий наши Заказчики экономят свой рекламный бюджет, заказывая ровно столько изделий, сколько нужно здесь и сейчас.

Так как проспект о предприятии – это сложный продукт, предложить Вам полный прайс-лист мы не имеем возможности.

Однако здесь можно посмотреть прайс-лист на оперативную цифровую печать проспектов, альбомов и каталогов с готовых оригинал-макетов.

Пожалуйста, пишите, звоните, и мы с радостью ответим на Ваши вопросы.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.